Необходимость согласования обусловлена административными требованиями. Преимущественно в Московской области с этим вопросом обращаются в ГБУ МО «Мосавтодор». Кроме этого, может потребоваться обращение в ГИБДД, ГКУ АМПП, ГУП Мосгортранс, ГУ ЦОДД, ФСО, ФУАД «Центральная Россия» и другие организации.
Проектирование ОДД может выполняться с разной целью, поэтому документальная основа будет отличаться. Организация дорожного движения необходима при:
В каждом отдельном случае предоставляется разный пакет исходной документации. В него входят: ситуационный план, геоподоснова (М1:500), проектная документация, стройгенплан для объектов, ТЭО, план благоустройства объекта, генплан.
Особенности целей ПОДД необходимо учитывать при подготовке документов. В дальнейшем это влияет на согласование в ГБУ МО «Мосавтодор». При обращении необходимо предоставить градостроительный план земельного участка (ГПЗУ), схему транспортного обслуживания и исходно-разрешительную документацию.
Обращение в ГБУ МО «Мосавтодор» сопровождается подготовкой пакета документов, на основе которых выдается решение о согласовании и выполняется предписание требований. В состав входят следующие позиции:
Юридические лица должны предоставить дополнительные позиции документов: устав, свидетельство о госрегистрации, лицензию на право деятельности (при необходимости). Если в предоставленных сведениях от физических, юридических лиц или частных предпринимателей нет нарушений или противоречивых сведений, ГБУ МО «Мосавтодор» выдает документ о согласовании и предписанных технических условиях на съезд, примыкание или присоединение. Информация в ТУ излагается в зависимости от значения объекта, который получал согласование. Там могут быть сведения о границах земельного участка с учетом перспективного развития дорог, требования по ГОСТ, разрешение или запрет на возведение зданий и строений вдоль линии отвода, требования в организации работ и многое другое.
Основной вопрос – согласование с балансодержателем дороги, получение от него разрешение на проектирование и строительство примыканий, съездов, пересечений. Владельцем дороги преимущественно выступает ГБУ МО «Мосавтодор», но также это могут быть ФДА «Росавтодор», «Центравтомагистраль».
Дорожная развязка имеет ряд требований, которые должны быть проанализированы с точки зрения нормативно-технической базы. После получения согласования от балансодержателя можно приступать с организации дорожной развязки, но с учетом следующих требований:
В строительстве автомобильных дорог проектирование примыканий, пересечений и съездов имеет определяющее значение. Необходимо учитывать фактор обоснованности их организации, безопасного присоединения с основной транспортной артерией. Любой отвод должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечить облегченный режим движения для всех его участников.
В соответствии с административным регламентом в получении технических условий на примыкание к автодороге и их согласовании может быть отказано. Основными причинами являются нарушения в перечне документов или противоречивые сведения в предоставленных схемах, ситуационном плане, уставных бумагах и т.д. Возможны и более банальные случаи отказа. Например, некорректное заполнение заявления, плохого качества ксерокопии или электронные копии документов. Решение об отказе в предоставлении государственной услуге принимается не позднее первого рабочего дня после подачи заявления в ГБУ МО «Мосавтодор».
Компания «Геопартнер» специализируется на проектировании автомобильных дорог разного назначения (магистрали, скоростные трассы, примыкания, съезды, пересечения разной сложности) и организации их строительства. Солидный опыт сотрудничества и взаимодействия с государственными органами дает положительный результат относительно всех этапов согласований и получения ТУ на примыкание дороги от владельцев дорог, включая ГБУ МО «Мосавтодор». Надежность, качество и ответственность – ключевые аспекты деятельности компании.