Проект организации дорожного движени
Проект организации дорожного движения
Проектирование организации дорожного движения, включает в себя: составление исходной и итоговой документации и согласование ПОДД и нормы оформления.
Проектирование процесса организации дорожного движения имеет целевое значение, являясь симбиозом технических и правовых норм. Основное предназначение заключается в оптимизации движения транспортных средств и пешеходов на автодорогах или отдельных участках с повышением пропускной способности и обеспечения безопасности.
Гарантийный срок на разработанную проектную документацию - 5 лет!
Компания «Геопартнер» оказывает услуги по проектированию ОДД с соблюдением установленных законодательных требований с параллельным согласованием и утверждением в государственных контролирующих органах. Профессиональный и грамотный подход к поставленным задачам дает гарантию безопасности движения и взаимодействия его участников в разных условиях.
В каких случаях требуется проектирование ОДД
Проекты организации дорожного движения бывают разных категорий, поэтому подход к процессу их создания отличается условиями объекта.
Исходя из этого, надо брать во внимание технические нюансы и правовые аспекты. ПОДД разрабатывают на следующие периоды:
- эксплуатации и строительства новых автодорог, улиц и проездов;
- проведения строительно-ремонтных и геодезических работ на существующих участках дорог, улиц, проездов;
- размещения строительных площадок;
- реконструкции и дальнейшей эксплуатации автодорог, улиц и проездов;
- строительства и эксплуатации искусственных неровностей;
- установки рекламно-информационных знаков.
На основе каких документов проводят работы по проектированию
Процесс разработки проекта может отличаться составом исходной документации. Это зависит от условий технического задания, поставленных целей и задач, а также особенностей объекта. Преимущественно требуется перечень, определенный нормативными требованиями. В нем могут быть следующие позиции:
- проект организации строительства в масштабе 1:500 или 1:000 (ПОС);
- проект производства работ (ППР);
- генеральный план дороги (1:500);
- проект организации строительства на прокладку инженерных коммуникаций;
- генеральный план объекта (1:500), поэтажные планы объекта;
- технико-экономические показатели (ТЭП).
Оформление и состав итоговой схемы для ПОДД
Итоговый документ имеет структуру из нескольких частей. В проекте должны быть схемы расстановки технических средств ОДД, эскизы знаков индивидуального проектирования, эскизы знаков индивидуального проектирования расстановки светофоров. Кроме этого, специалисты подготавливают ведомости размещения средств ОДД, электроосвещения, пешеходных дорожек и переходов.
Цели, задачи и результаты излагают в пояснительной записке. Составляющими элементами схем являются:
- контуры автомобильной дороги;
- размещения существующих и проектируемых зданий;
- график кривых в плане;
- график продольных уклонов;
- линии дорожной разметки;
- направляющие устройства и др.
Согласование проекта организации дорожного движения
Готовый проект ОДД подлежит прохождению процедуры согласования в государственных контролирующих органах. Этим вопросом занимаются Департамент транспорта и органы ГИБДД. Прохождение всех этапов берет на себя проектная организация, которая несет ответственность за разработанные решения по оптимизации дорожного движения. Принимать участие в процедуре утверждения документации могут и другие организации: ГУП АМПП, ГУП МОСГОРТРАНС, Мосавтодор. Выбор контролирующего органа зависит от объекта проектирования. После получения положительного решения о проекте его копии передаются заказчику, в орган управления автомобильной дорогой, в ГУОБДД МВД России, Управление ГИБДД и дорожно-эксплуатационную организацию.
Компания «Геопартнер» занимается разработкой и проектированием автомобильных дорог и организацией дорожного движения в Москве и по всей России. Соблюдение нормативных положений, технических требований, обеспечение факторов безопасности являются приоритетными задачами. Опыт согласования в контролирующих органах позволяет говорить о надежности, профессионализме и высокой компетенции при выполнении проектирования. Утвержденные проекты организации дорожного движения обязательны к исполнению. В дальнейшем мониторинг осуществляется федеральным органом исполнительной власти.